Вход бесплатныйРегистрация обязательна

Мероприятие организовано при финансовой поддержке группы компаний Involta

+7 (4932) 26-24-86events@involta.ru

Involta (ул. Парижской Коммуны, д. 3А, 4 этаж)

О событии

Если вы занимаетесь web-разработкой и монетизируете свои проекты, то наверняка у вас возникал вопрос: "Как без изменения объёма трафика зарабатывать больше?" Header Bidding — это технология по прямой доставке рекламного инвентаря от рекламодателя на площадки издателей. Данная технология позволяет издателям проводить аукцион на своих площадках одновременно среди нескольких рекламодателей. Именно об этой технологии пойдёт речь на нашем новом митапе!

Спикером выступит Александр Ерёменко - СЕО компании iAGE ENGINEERING, которая разрабатывает и поставляет весь стек для медийной рекламы:

- DSP (инструмент для автоматической закупки интернет-рекламы)
- SSP (платформы для издателей, позволяющие рекламным сетям и сайтам продавать рекламные площади.)
- Ad Exchanges (рекламная биржа. Выставляет показы на продажу для посетителей сайтов рекламных сетей и издателей, отвечает за принятие ставки от DSP и объявление победителя.)

Александр проведёт подробный обзор технологии и поделится практическими кейсами из личного опыта.

Митап будет полезен web и мобильным разработчикам, которые взаимодействуют с рекламными сетями, интернет-маркетологам, предпринимателям в сфере IT, студентам технических специальностей и всем, кому интересна тема рекламы в интернете.

Спикеры

Ерёменко Александр Владимирович

Александр
Ерёменко iAGE ENGINEERING СЕО

СЕО компании IAGE ENGINEERING, которая разрабатывает и обслуживает продукты для web, мобайл и видео рекламы. Компания разрабатывает и поставляет весь стек для медийной рекламы: DSP, DMP, SSP, Ad Exchanges.
Более 20 лет в разработке!

От автора

Header bidding кажется интересным подходом для Supply Platform Optimization, но в реальности все не так гладко. Во время доклада обсудим следующие вопросы:

Основные тезисы
  1. История и причины появления header bidding.
  2. Что такое SPO (Supply Path Optimization), DPO (Demand Path Optimisation) и почему это перерастет в EPO (Entire Path Optimisation).
  3. Система header bidding не масштабируема. Для мелких клиентов не масштабируема в принципе.
  4. Server side header bidding сложен, но отлично работает.
  5. Реальные кейсы при интеграции с SSP.

31 августа 2019 г. в 15:00

Место проведения: Involta

Адрес: ул. Парижской Коммуны, д. 3А, 4 этаж

Зарегистрироваться
  • 15:00 - 15:30 Регистрация участников
  • 15:30 - 16:30 Александр Ерёменко: "Повышаем доходность сайта с помощью HEADER BIDDING"
  • 16:30 - 17:30 Кофе-брейк, нетворкинг

Организатор

Инвольта - крупный IT-холдинг, специализирующийся на разработке сложных web-систем, интеграции бизнес-процессов в web-среду, разработке мобильных приложений, проектировании и разработке интернет-рекламных систем международного уровня.

До встречи на митапе!

Расскажите о нас в социальных сетях :)