О событии

Про важность бренда сегодня говорят все. Если вы не говорите про бренд, значит вы не хайпанёте, не победите, не будете заметны и вообще станете лузером.
Замечательно, но как развивать бренд? И, главное – зачем? Эти вопросы обычно остаются без конкретных ответов, но с большими объемами воды, вылитой в уши внимательному слушателю.

На митапе 21 декабря мы постараемся поднять завесу тайны и поделиться с вами действительно работающими советами по увеличению узнаваемости бренда, расскажем о том, как сделать сферу PR & Marketing полноценными партнерами бизнеса, как поднять продажи и собрать команду мечты. Так же проговорим правила написания заметных, качественных, интересных статей.

Своим опытом поделится Анна Симонцева – молодой и яркий специалист сферы digital, директор по маркетингу первого performance-агентства России, организатор конференции по веб-аналитике для бизнеса – "Go Analytics".

Митап будет полезен студентам, молодым специалистам в области маркетинга, PR и других сопредельных отраслей сферы digital, руководителям и опытным маркетологам, а так же всем тем, кто стремится к развитию и карьерному росту.

__
Кстати, в декабре проекту involta events исполняется год! Вы не можете это пропустить :)

Спикер

Симонцева Анна

Анна Симонцева ex Adventum Директор по маркетингу

В 26 лет - директор по маркетингу компании в ТОП-10 performance-агентств России. Дважды собрала ведущую конференцию по веб-аналитике для бизнеса – "Go Analytics", привезла сервис продуктовой аналитики Amplitude в Россию, первой среди агентств запустила программу мотивации Амбассадоров.

PR умер. Да здравствует MarPR! Как изобрести эликсир под названием 'Репутация'

Бренд? Подождет - говорили они. Все меньше digital-компаний убирают свою репутацию в дальний угол и оставляют до лучших времен.

Сегодня PR Marketing стали полноценными партнерами бизнеса, которые влияют на клиентов, продажи и сотрудников. Как собрать команду мечты, зачем проводить мероприятие на 600 человек, какой должна быть статья, чтобы ее опубликовал РБК и что такое MarHR?

Об этом и многом другом - на примере первого performance-агентства России.

Основные тезисы
  1. MarPR: что это за новая реальность, и как в ней жить собственникам бизнеса.
  2. Команда MarPR: состав, компетенции, оценка и рост.
  3. PR в digital. Этапы создания эффективной контент-стратегии и корпоративного/личного бренда в социальных сетях.
  4. Marketing. Мероприятия, конкурсы, рейтинги, рассылки и интернет-маркетинг.
  5. CX. Как работать с клиентами, чтобы было о чем рассказать.
  6. MarHR. Построение бренда работодателя и создание программы мотивации внутренних и внешних амбассадоров.

Отчет о прошедшем мероприятии

В декабре проект involta events отметил год своего существования масштабным митапом по MarPr.
Что такое MarPr.? Новый термин, который ввела на своём докладе спикер – Анна Симонцева! Узнать, какой смысл Анна закладывает в эту формулировку можно посмотрев видео-версию митапа!

1 Отзыв

Игорь Лысяков23.12.19 в 18:26
Спасибо большое организаторам и спикеру за мероприятие.
Очень полезная информация которая легко усваивается. Это максимально ценно.
Единственное, жалею что не дождался своего приза от спикера))

Организатор

Инвольта - крупный IT-холдинг, специализирующийся на разработке сложных web-систем, интеграции бизнес-процессов в web-среду, разработке мобильных приложений, проектировании и разработке интернет-рекламных систем международного уровня.