Мероприятие Митап:   Эффективные продажи в Интернете

Митап: Эффективные продажи в Интернете

29 мая 2019 г. в 18:30 | Точка кипения – Иваново | Участие бесплатно
маркетинг
реклама

Путь от гипотезы до конверсии

Зарегистрироваться

Вход бесплатныйРегистрация обязательна

на нашем сайте и на портале LEADER ID

Мероприятие организовано при финансовой поддержке группы компаний Involta

26-24-86events@involta.ru

Точка кипения – Иваново (ТРЦ «Серебряный город», ул, 8 Марта, 32, 4 этаж. Воспользуйтесь лифтом у магазина "Главмаг". При выходе из лифта поверните налево и следуйте указателям по территории парковки.)

О событии

Подавляющее большинство IT-компаний ежедневно занимаются разработкой сервисов, приложений, программных решений, которые должны сделать жизнь человека проще и интересней. И зачастую мы имеем дело с действительно революционными решениями! Но открытым остается главный вопрос: почему популярными и массовыми становятся лишь некоторые продукты? В чем истинный секрет успеха?

Дело в том, что даже самый гениальный продукт без грамотной маркетинговой стратегии не сможет долго держаться на плаву и приносить владельцу должную прибыль. На митапе Вы узнаете, как работает интернет-маркетинг, какие каналы рекламы есть и как их использовать, как заставить потребителя "тянуться" к вашему продукту, как выдвигать гипотезы без страха совершить ошибку, как быстро и грамотно проводить эксперименты и интерпретировать результаты, о том, какие инструменты интернет-маркетинга и продуктовые фичи актуальны и эффективны в 2019 году. Наконец, мы разберём стратегии запуска продукта и реальные кейсы компаний, а так же поговорим о различных подводных камнях и нюансах работы с  популярными рекламными сетями (Яндекс.Директ, myTarget, Facebook Ads Manager, Google AdWords). 
 
Посетить мероприятие будет полезно широкому кругу IT-специалистов, интернет-маркетологов, product-менеджерам, лидерам структурных подразделений, предпринимателям, студентам и всем тем, кто стремится идти в ногу со временем, развиваться и совершенствовать свои навыки!

Спикеры

Роман Поборчий

Роман
ПоборчийИндивидуальный предприниматель

Окончил мат-мех СПбГУ в 1998 году и успел с тех пор поработать в Sun Microsystem, Intel и Яндексе. Именно во время работы в поиске, занимаясь оценкой его качества, узнал много интересного про то, как устроены эксперименты над пользователями. С 2015 года учит программистов выступать и помогает им готовиться к докладам на IT-конференциях. 

Типичные ошибки менеджера продукта при проверке гипотез в экспериментах

Энергичный менеджер продукта, который хочет “двигаться быстрее”, готов уничтожить мир ради быстрой проверки гипотез. Все уже более-менее научились считать конверсии на лендингах, но как только задача оказывается чуть сложнее, всё ломается. Под флагами growth hacking и data-driven decision making ежедневно совершаются тысячи преступлений против здравого смысла. Мы рассмотрим примеры, которые относятся к ошибкам в проведении экспериментов и разработке метрик.

  1. Как правильно интерпретировать результаты уже проведённого эксперимента?
  2. Что выбирать в качестве целевой метрики?
  3. Что делать, если на выбранную целевую метрику невозможно напрямую повлиять продуктовыми фичами?
  4. Сколько в принципе может быть экспериментов, которые не выявляют победителя?
  5. С каким уровнем значимости нужно проводить эксперименты?

Надеюсь, что нам удастся открыть у этих вопросов новые грани и посмотреть на них под таким углом, под которым люди, ответственные за продукт, на них обычно не смотрят.

Станислав Куштало

Станислав
КушталоВедущий маркетолог "Kairos"

Эксперт по лидогенерации в сфере недвижимости. Сертифицированный специалист ВК и MyTarget. Спикер Сурового Питерского SMM, спикер на курсах у Павла Ширяева, спикер на курсах СММ в недвижимости у Дмитрия Румянцева, спикер Всеросийского жилищного конгресса. 

Инструменты интернет-маркетинга в 2019 году

1. Рассмотрим основные отличия трафика с контекстной и таргетированной рекламы.
2. Работа с интересами в рамках Google Analytics, Яндекс.Метрики и Top.Mail.
3. Когда вам не нужен SММ?
4. Зачем нужны чат-боты, и что такое  авто-воронки?
5. Продвижение бренда в 2019 - Люди покупают у людей!
6. Зачем устанавливать на сайт все системы аналитики?

29 мая 2019 г. в 18:30

Место проведения: Точка кипения – Иваново

Адрес: ТРЦ «Серебряный город», ул, 8 Марта, 32, 4 этаж. Воспользуйтесь лифтом у магазина "Главмаг". При выходе из лифта поверните налево и следуйте указателям по территории парковки.

Перейти к регистрации
  • 18:00 - 18:30 Регистрация участников
  • 18:30 - 19:30 Роман Поборчий: Типичные ошибки менеджера продукта при проверке гипотез в экспериментах
  • 19:30 - 20:00 Кофе-брейк, нетворкинг
  • 20:00 - 21:00 Станислав Куштало: Инструменты интернет-маркетинга в 2019 году

Организатор

Инвольта - крупный IT-холдинг, специализирующийся на разработке сложных web-систем, интеграции бизнес-процессов в web-среду, разработке мобильных приложений, проектировании и разработке интернет-рекламных систем международного уровня.

Еще не зерегистрированы на мероприятие?
Сделайте это прямо сейчас!

Перейти на страницу регистрации

До встречи на митапе!

Расскажите о нас в социальных сетях :)