О событии

Подавляющее большинство IT-компаний ежедневно занимаются разработкой сервисов, приложений, программных решений, которые должны сделать жизнь человека проще и интересней. И зачастую мы имеем дело с действительно революционными решениями! Но открытым остается главный вопрос: почему популярными и массовыми становятся лишь некоторые продукты? В чем истинный секрет успеха?
Дело в том, что даже самый гениальный продукт без грамотной маркетинговой стратегии не сможет долго держаться на плаву и приносить владельцу должную прибыль. На митапе Вы узнаете, как работает интернет-маркетинг, какие каналы рекламы есть и как их использовать, как заставить потребителя "тянуться" быстрее к вашему продукту, как выдвигать гипотезы без страха совершить ошибку, как быстро и грамотно проводить эксперименты и интерпретировать результаты, о том, какие инструменты интернет-маркетинга и продуктовые фичи актуальны и эффективны в 2019 году. Наконец, мы разберём стратегии запуска продукта и реальные кейсы компаний, а так же поговорим о различных подводных камнях и нюансах работы с популярными рекламными сетями (Яндекс.Директ, myTarget, Facebook Ads Manager, Google AdWords).
Посетить мероприятие будет полезно широкому кругу IT-специалистов, интернет-маркетологов, product-менеджерам, лидерам структурных подразделений, предпринимателям, студентам и всем тем, кто стремится идти в ногу со временем, развиваться и совершенствовать свои навыки!

Спикеры

Поборчий Роман

Роман
Поборчий Индивидуальный предприниматель

Окончил мат-мех СПбГУ в 1998 году и успел с тех пор поработать в Sun Microsystem, Intel и Яндексе. Именно во время работы в поиске, занимаясь оценкой его качества, узнал много интересного про то, как устроены эксперименты над пользователями. С 2015 года учит программистов выступать и помогает им готовиться к докладам на IT-конференциях.

Типичные ошибки менеджера продукта при проверке гипотез в экспериментах

Энергичный менеджер продукта, который хочет "двигаться быстрее", готов уничтожить мир ради быстрой проверки гипотез. Все уже более-менее научились считать конверсии на лендингах, но как только задача оказывается чуть сложнее, всё ломается. Под флагами growth hacking и data-driven decision making ежедневно совершаются тысячи преступлений против здравого смысла. Мы рассмотрим примеры, которые относятся к ошибкам в проведении экспериментов и разработке метрик.

Основные тезисы
  1. Как правильно интерпретировать результаты уже проведённого эксперимента?
  2. Что выбирать в качестве целевой метрики?
  3. Что делать, если на выбранную целевую метрику невозможно напрямую повлиять продуктовыми фичами?
  4. Сколько в принципе может быть экспериментов, которые не выявляют победителя?
  5. С каким уровнем значимости нужно проводить эксперименты?
Куштало Станислав

Станислав
Куштало ИИ "Kairos" Ведущий маркетолог "Kairos"

Эксперт по лидогенерации в сфере недвижимости. Сертифицированный специалист ВК и MyTarget. Спикер Сурового Питерского SMM, спикер на курсах у Павла Ширяева, спикер на курсах СММ в недвижимости у Дмитрия Румянцева, спикер Всеросийского жилищного конгресса.

Инструменты интернет-маркетинга в 2019 году

Основные тезисы
  1. Рассмотрим основные отличия трафика с контекстной и таргетированной рекламы.
  2. Работа с интересами в рамках Google Analytics, Яндекс.Метрики и Top.Mail.
  3. Когда вам не нужен SММ?
  4. Зачем нужны чат-боты, и что такое авто-воронки?
  5. Продвижение бренда в 2019 - Люди покупают у людей!
  6. Зачем устанавливать на сайт все системы аналитики?

Отчет о прошедшем мероприятии

29 мая в Иванове состоялся очередной митап проекта Involta Events. На этот раз мы поговорили на тему: "Эффективные продажи в интернете. Путь от гипотезы до конверсии".

Первым выступил Роман Поборчий. В прошлом Роман работал в компаниях Intel и Яндекс, где успел провести огромное количество маркетинговых экспериментов.
На нашем митапе Роман заострил внимание на методах грамотного оценивания результатов a/b - тестирования. Так, мы поговорили о том, что в проведении экспериментов главным остается критерий качества, а не количества, рассмотрели типичные поломки системы экспериментов, и возможности их избегать, узнали на какую целевую метрику ориентироваться.

Во второй части митапа Станислав Куштало поделился своими наработками в области интернет-маркетинга. Станислав погрузил всех присутствующих в увлекательный мир инструментов SMM и развития бренда в социальных сетях. Он рассказал о самых актуальных сервисах 2019 года, без которых рекламные компании не дают максимальной отдачи. Если не использовать все возможности аналитики, узкую сегментацию аудитории, можно бесконечно сливать рекламные бюджеты, не имея при этом желаемой конверсии.

Во время кофе-брейка состоялся полезный нетворкинг, в рамках которого участники смогли пообщаться со спикерами и задать им все интересующие вопросы, а также завести новые полезные знакомства.

Инвольта не перестает радовать друзей подарками, поэтому каждый участник митапа унёс с собой целый набор брендированной продукции, а самые активные слушатели получили в подарок наши дополнительные фирменные призы.

Мы благодарим участников за внимание, вопросы, активность, участие и терпение!

Мы рады работать и развиваться для вас!
Вскоре Вы сможете познакомиться с полными версиями выступлений спикеров.

Скоро новый митап! Следите за нашими новостями в социальных сетях.
Involta Events - твой путеводитель в мире IT 🙂

Выступления спикеров

Роман Поборчий - Типичные ошибки менеджера продукта при проверке гипотез в экспериментах

Станислав Куштало - Инструменты интернет-маркетинга в 2019 году

2 Отзыва

Елена Калинина04.06.19 в 13:41
Организация мероприятия превосходная (сувениры, вкусный своевременный кофе-брейк, приятная обстановка). Первый спикер - Роман дал интересную информацию и было очевидно, что сложные вещи старался доносить простыми словами. К сожалению, его материал, в моем случае, только для расширения кругозора. У второго спикера - Станислава была более интересная тема для меня, но подача подкачала.
Ксения Янина03.06.19 в 21:32
Здравствуйте! Первая часть была не совсем понятно, тк она была рассчитана уже на тех людей, которые уже знакомы с a/b тестами, но таких людей оказалось мало в зале, как я поняла... А вторая часть уже более понятна и говорил спикер все доступным языком.

Организатор

Инвольта - крупный IT-холдинг, специализирующийся на разработке сложных web-систем, интеграции бизнес-процессов в web-среду, разработке мобильных приложений, проектировании и разработке интернет-рекламных систем международного уровня.